Специалист клиентской поддержки
от 38 000 руб.
Город:
Сибай
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Тинькофф"
Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои операторы, а еще у нас есть ассистент Олег — это бот, который реагирует на вопросы быстрее человека.
Наша команда ежедневно общается с клиентами, помогает разобраться в продуктах банка и функциях приложения, готова поделиться личным промокодом, если клиент не смог воспользоваться своим, или просто душевно поговорить с бабушкой, у которой нет возможности часто выходить из дома.
Мы предлагаем
- Средний доход на старте 38 000 ₽ при полной занятости: оклад + премия по результатам работы.
- График 5/2 по 9/ 4,5 часа или ночной график 2/2. Через 2 месяца возможен переход на дневной график 2/2. Выходные плавающие.
- Удаленный формат: для работы понадобятся компьютер/ноутбук, гарнитура и стабильный интернет.
- Оформление по ТК РФ.
- ДМС с телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
- Быстрый карьерный рост — первое повышение возможно уже через 2 месяца работы.
- Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников.
А также
- Оплачиваемое дистанционное обучение.
- Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуйте друзьям работу в нашей компании и получайте вместе по 5000 ₽.
- Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
- Геймификацию с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Консультировать клиентов по кредитным продуктам на входящих звонках, например, по беспроцентному периоду или условиям пополнений.
- Выполнять активацию или перевыпуск карты и другие действия.
Кого мы ищем
- Имеете основное общее образование (9 классов) или выше.
- Вам интересно изучение продуктов банка — на стартовом обучении у вас будет возможность познакомиться с ними поближе.
- Умеете вести диалог грамотно и вежливо.
- Стремитесь помогать клиентам в решении любых вопросов.
- Рассматриваем кандидатов без опыта работы — обучаем на старте карьеры и не бросаем наедине с новыми задачами.
Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.
Осталось 3 шага до работы мечты:
- Нажмите «Откликнуться».
- Перейдите на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика: в СМС-сообщении (если ранее вы не регистрировались на нашем сайте, вам придут данные для входа в личный кабинет), на почту и в чат с работодателем.
- Выбирайте вакансию на нашем сайте и следуйте дальнейшим инструкциям.
Ждем вас в нашей команде!
#удаленная работа #специалист по работе с клиентами #менеджер по работе с клиентами #без опыта #сменный график #работа в Тинькофф
27 Октября
Специалист по клиентской поддержке( Тинькофф )
Ишимбай
от 38 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...
28 Октября
Специалист по обработке обращений (без продаж)
Уфа
от 40 000 руб.
Компания "ГК VERRA (продажа автомобилей Toyota, Lexus, Porsche)" Мы приглашаем вас присоединиться к нашей команде в качестве Специалиста...
28 Октября
Уфа
Компания "Фармстандарт" Вакансия открыта в нашем IT подразделении ООО "ФСОФТ" Что нужно будет делать: Осуществлять сопровождение...
30 Октября
Начинающий специалист на входящую линию/чат (удаленно)
Уфа
от 50 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes! У нас работает больше 26 000 человек, каждый из которых...
31 Октября
Специалист по поддержке клиентов
Межгорье (Республика Башкортостан)
от 35 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
Вакансия размещена в отрасли